уМЕДЙФЕ ЪБ ЗПТСЮЙНЙ ОПЧПУФСНЙ ПФ дБФБ-гЕОФТБ бДБНБОФ         
  




Хостинг
 
Домены
 
Почта
 

 


ИНСТРУКЦИЯ

единый колл-центр «Адамант-Телеком»

тел.: 232-97-27

 

Введение.

 

Теперь обращаться в центр по обслуживанию абонентов можно по единому телефонному номеру: 232-97-27. Вместо гудков Вы всегда можете услышать приятный женский голос – это робот автоматизированного Колл-центра. Данная система используется исключительно для того чтобы экономить Ваше время на решение любых возникающих вопросов. Единый колл-центр позволяет (при условии соблюдения всех условий идентификации в системе) уточнить баланс на Вашем лицевом счете не обращаясь к оператору колл-центра, вызвать технического специалиста и другое.

В течении рабочего дня (Пн - Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: 10:00 до 18:00) Вы всегда можете переключиться на оператора абонентского отдела, либо же в не рабочие часы соединится с технической поддержкой, или оставить сообщение на подключение к системе «Адамант-Телеком».







Инструкция для Существующих абонентов

 

 

Набрав номер 232-97-27 Вы попадаете в главное меню, которое состоит из трех основных разделов:

 

Если Вы хотите подключиться к «Адамант-Телеком», нажмите «1» (пропускаете)

Если Вы являетесь нашим абонентом, нажмите «2»

Если Вас интересуют другие услуги, нажмите «3» (пропускаете)  

 

 

При нажатии «2» Вам необходимо будет ввести свой ID-номер (в тоновом режиме) после прослушивания голосовых подсказок робота.

 

После идентификации в системе Вы попадаете в меню:

Финансовые вопросы, нажмите «1»

Технические вопросы, нажмите «2»

Действующие акции, Программа Лояльности, нажмите «3 »

Поделиться мнением о качестве услуг, нажмите «4»

 

 

При Выборе меню «1» («Финансовые вопросы») Вы можете узнать:

 

остаток на Вашем лицевом счете, нажмите «1»

воспользоваться услугой «Кредит доверия», нажмите «2»

узнать о способах  оплаты, нажмите «4»

Если Вы не выберете одно из предложенных Вам меню, то Ваш вызов будет перенаправлен на оператора.

 

При выборе меню «1» (узнать остаток на счете) Вы сможете прослушать, в автоматическом режиме, свой баланс. Для соединения с оператором, после прослушивания информации, Вам необходимо нажать цифру «0». Для возврата в предыдущее меню Вам необходимо нажать цифру «8».

 

При выборе меню «2» (кредит доверия) Вы сможете заказать услугу. Ваш вызов будет перенаправлен на оператора.

 

При выборе меню «4» (узнать о способах оплаты) Вы сможете прослушать информацию и выбрать для себя самый оптимальный вариант оплаты. Для соединения с оператором, после прослушивания информации, Вам необходимо нажать цифру «0». Для возврата в предыдущее меню Вам необходимо нажать цифру «8».

 

 

Выбор меню «2» («Технические вопросы») Вам позволит:

 

Оформить заявку на смену МАС-адреса, добавление дополнительного рабочего места, нажмите «1».

Приостановить услугу, нажмите «2» 

Сменить тарифный план, нажмите «3»

Вызвать технического специалиста, нажмите «4»

Заказать настройку Wi-Fi роутера, нажмите «5»

Оформить заявку на отсутствие доступа к сети, нажмите «6»

Пожаловаться на низкую скорость, нажмите «7»

 

При выборе меню «1» (оформить заявку на смену МАС-адреса, дополнительное рабочее место) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «2» (приостановить услугу) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «3» (сменить тарифный план) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «4» (вызвать технического специалиста) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «5» (заказать настройку Wi-Fi роутера) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «6» (оформить заявку на отсутствие доступа к сети) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

При выборе меню «7» (пожаловаться на низкую скорость) Вам необходимо будет ввести (в тональном режиме!), после звукового сигнала, свой контактный номер и нажать клавишу «#». После уведомления, что Ваша заявка принята - ожидайте телефонного звонка специалиста «Адамант-Телеком» для выяснения дополнительных деталей.

 

 

 

 

При Выборе меню «3» («Действующие акции, Программа лояльности») Ваш звонок  будет переадресован на оператора.

 

 

При Выборе меню «4» (Поделиться мнением о качестве услуг) Вы можете оставить свое обращение к руководству компании, после звукового сигнала. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено в кратчайшие сроки. При необходимости в обратной связи: оставляйте свои координаты (в голосовом режиме). Ваше мнение важно для нас!

тел.: 247-44-11
(многоканальный)
(050/066/099) 255-44-11
(068/097) 255-44-11
(063/073) 255-44-11