уМЕДЙФЕ ЪБ ЗПТСЮЙНЙ ОПЧПУФСНЙ ПФ дБФБ-гЕОФТБ бДБНБОФ         
  




Хостинг
 
Домены
 
Почта
 




ИНСТРУКЦИЯ

единый колл-центр «Адамант-Телеком»

тел.: 232-97-27

 

Введение.

 

Теперь обращаться в центр по обслуживанию абонентов можно по единому телефонному номеру: 232-97-27. Вместо гудков Вы всегда можете услышать приятный женский голос – это робот автоматизированного Колл-центра. Данная система используется исключительно для того чтобы экономить Ваше время на решение любых возникающих вопросов. Единый колл-центр позволяет (при условии соблюдения всех условий идентификации в системе) уточнить баланс на Вашем лицевом счете не обращаясь к оператору колл-центра, вызвать технического специалиста и другое.

В течении рабочего дня (Пн - Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: 10:00 до 18:00) Вы всегда можете переключиться на оператора абонентского отдела, либо же в не рабочие часы соединится с технической поддержкой, или оставить сообщение на подключение к системе «Адамант-Телеком».



 

Инструкция для Новых абонентов

 


Набрав номер 232-97-27 Вы попадаете в главное меню, которое состоит из трех основных разделов:

Если Вы хотите подключиться к «Адамант-Телеком», нажмите «1» 

Если Вы являетесь нашим абонентом, меню «2» (пропускаете)

Если Вас интересуют другие услуги, меню «3» (пропускаете)

 

При нажатии «1» Вы сможете:

Оформить заявку на подключение, меню «1»

Узнать о действующих тарифах, меню «2»

Акции и Программа Лояльности, меню «3»

Узнать о способах оплаты, меню «4».

 

При выборе меню «1» (оформление заявки на подключение): При совершении звонка в рабочее время Ваш звонок будет переведен на оператора колл-центра, в не рабочее - Вы можете оставить свои контактные данные после звукового сигнала, и с Вами свяжется наш специалист для оформления подключения.

 

При выборе меню «2» (узнать  о действующих тарифах): При совершении звонка в рабочее время Ваш звонок будет переведен на оператора колл-центра, в не рабочее - Вы можете оставить свои контактные данные после звукового сигнала, и с Вами свяжется наш специалист.

 

При выборе меню «3» (Акции и Программа Лояльности): При совершении звонка в рабочее время Ваш звонок будет переведен на оператора колл-центра, в не рабочее - Вы можете оставить свои контактные данные после звукового сигнала, и с Вами свяжется наш специалист.

 

При выборе меню «4» (узнать о способах оплаты) Вы сможете прослушать информацию и выбрать для себя самый оптимальный вариант оплаты. Для того чтобы вернутся в главное меню, после прослушивания информации, Вам необходимо нажать цифру «9». Если Вы не сделаете свой выбор, то Ваш вызов будет перенаправлен на оператора.

тел.: 247-44-11
(многоканальный)
(050/066/099) 255-44-11
(068/097) 255-44-11
(063/073) 255-44-11